?

Log in

No account? Create an account

Посеял телефон

По ходу в машине выронил... Кидайте ваши телефоны в личку!

Tags:

У мамы появился сайт www.sefremova.ru.



Тестовый режим!
Предложения и мнения в комменты!

Tags:

важно

С наступившим!

Tags:

Кстатипропадарки!

Кому чо подарили?

Я, по-ходу укомплектован на весь год:

1) west riders зимние (не удержался)
2) одеяло из верблюжьей шерсти
3) автомагнитола 
4) зонтик компактный
5) заводной робот-яйцо с пистолетом

Чувствую себя полностью защищённым !

(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)(.)

надо придумать повод и подарить себе кахон. а то соскучился

Tags:

... тогда дома можно будет поработать? О_о
Короче, не долго думая решил встретить НГ на работе. С 31-е на 1-е - полный зал народу. Потом вялотекушие, похмельные первые числа. Когда спать неизвестно, ибо выходной только где-то с 3-го по 4-е, ну а потом всё как обычно - необычно. Заходите если чо, накормлю!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ищите себя!
Не поддавайтесь на провокации!
Любите!
Копайте глубже!
Всё это только сон тукана!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие вы все красивые!

Люблю вас!
 

akuaku
 улыбнул 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последнее время подсел на вторую долю:
 
 

Жить стало как-то спокойнее.
Но не покидает мысль что первая и вторая доля это два молота бьющие по одной наковальне этого мира который в конце концов разрушится не выдержав этого.
Материал устанет и развалится, останется только вездесущее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ВС корпоратив в кабаке - Повора кормят "бар", а "бар" нас за это поит!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На завтра знакомый подкинул подработку - монтаж кондиционеров.
Как говорил командир пожарной части, в которой я работал и в которой мы постоянно делали какой-то ремонт: - Прям, пожарно-строительный спецназ!
Щас что-то похожее. ага.

Tags:

Latest Month

March 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister